Пожалуйста, имейте в виду, что предоставленная
ниже информация предназначается только
для клиентов Dukascopy Bank SA.

В дополнение к 5 Dukascoins, полученным после открытия счета MCA, у каждого клиента есть возможность получить больше бесплатных Dukascoins. Для этого есть две опции:

  1. Стань Реферером и получи 5 Dukascoins за каждого приглашенного друга.
  2. Храни 5 Dukascoins, полученные в качестве подарка, дольше, чем 30 дней, и получи один дополнительный "Dukascoin#6" как Реферальный бонус.

Банк имеет право ограничить количество привлеченных клиентов на одного Реферера (10 000 клиентов на одного Реферера на начальный период обращения Dukascoin). Нарушение лимита и специальных условий или реферального вознаграждения будет зависеть от специального соглашения между Банком и Реферером.

Чтобы получить более подробную информацию о Реферальной программе для новых и реальных владельцев счетов MCA, пожалуйста, зайдите как клиент.

В дополнение к 5 Dukascoins, полученным после открытия счета MCA, у каждого клиента есть возможность получить больше бесплатных Dukascoins. Для этого есть две опции:

  1. Стань Реферером и получи 5 Dukascoins за каждого приглашенного друга.
  2. Храни 5 Dukascoins, полученные в качестве подарка, дольше, чем 30 дней, и получи один дополнительный "Dukascoin#6" как Реферальный бонус.

Стань Реферером

Клиент, который предложит другим людям открыть счет (далее в тексте "Реферер"), получит подарок в размере 5 Dukascoins за каждого нового человека, который успешно подаст заявку на открытие счета MCA, и будет одобрен Банком.Этот новый клиент также получит 5 Dukascoins в подарок. Любой человек, привлеченный Реферером, должен ввести промо-код своего Реферера в процессе открытия счета в мобильном приложении. Участие в этом мероприятии является бесплатным.

Реферальный бонус

Любой участник Реферальной программы имеет право получить еще один Dukascoin в дополнение к стандартному подарку в размере 5 Dukascoins. Банк выплачивает этот дополнительный бонус под названием "Dukascoin #6" новому клиенту MCA, чтобы стимулировать активность Реферера и повысить прозрачность Реферальной программы. Бонус будет состоять из 1 (одного) Dukascoin, зачисленного на успешно утвержденный и открытый счет MCA с соблюдением определенных условий.

Клиент имеет право на реферальный бонус, если он соответствует следующим критериям:

  1. Код реферала должен быть введен во время процедуры подачи заявки на открытие счета MCA через мессенджер Dukascopy Connect 911.
  2. Счет MCA должен быть успешно одобрен и открыт.
  3. Клиенты не будут использовать свои 5 Dukascoins в течение 30 дней после получения этих криптоактивов.

Реферальный бонус будет выплачен за счет Dukascoins, принадлежащих Банку. О начале и завершении программы "Реферальный бонус" будет объявлено на веб-сайте Dukascoin по усмотрению Dukascopy Bank. Бонус будет зачислен автоматически, когда владелец счета выполнит требования к Бонусу на 31-й день после получения 5 Dukascoins в качестве приветственного бонуса за открытие счета.

Банк рассчитает среднесуточный остаток Dukascoins на счете MCA в конце 30-дневного периода и выдаст вознаграждение, если счет соответствует критериям получения Бонуса. Это означает, что клиент имеет право отправлять/получать/продавать/покупать Dukascoins по своему усмотрению в течение первых 30 дней владения Dukascoins. Тем не менее, средний дневной баланс должен быть не менее 5 Dukascoins.

Big Fish - реферальная программа 2-ого уровня

Dukascopy Bank  предлагает второй уровень реферальной программы под названием Big Fish. Он основан на том же реферальном коде, который использовался для существующей реферальной программы при открытии Мобильных текущих счетов (MCA). Программа Big Fish представляет новый дополнительный бонус в размере 100 DUK+, выплачиваемый рефералу каждого клиента MCA, чей счет достигает 10 000+ Dukascoins. Сумма бонусных вкладов (если такие имеются) учитывается. Бонус Big Fish выплачивается в дополнение к стандартному реферальному бонусу (5 DUK+).

Dukascash
Dukascoin Dukascash

Please note that all the information provided below
is for actual Dukascopy Bank SA clients only.

In addition to 5 Dukascoins received after an MCA account opening, every client has an opportunity to receive more free Dukascoins. There are two options to do so:

  1. Become a Referrer and receive 5 Dukascoins for each friend invited.
  2. Keep 5 Dukascoins received as a Gift longer than 30 days and get one extra "Dukascoin#6" as a Referral Bonus.

The Bank has the right to limit the number of referred clients per one Referrer (10 000 per one Referrer for the initial period of Dukascoin’s circulation). The breach of the limit and special conditions or referral reward will be subject to a dedicated agreement between The Bank and Referrer.

To get more details regarding the Referral program for new and existing MCA account holders, please, sign in as a client.

In addition to 5 Dukascoins received after an MCA account opening, every client has an opportunity to receive more free Dukascoins. There are two options to do so:

  1. Become a Referrer and receive 5 Dukascoins for each friend invited.
  2. Keep 5 Dukascoins received as a Gift longer than 30 days and get one extra "Dukascoin#6" as a Referral Bonus.

Become a Referrer

The client, who introduces others to open an account (further called a Referrer) receives a Gift of 5 Dukascoins for each new person who successfully applies for an MCA account and approved by the Bank. That new client also receives 5 Dukascoins as a gift. Any person introduced by a Referrer should enter the promotional code of that Referrer during the account opening process in the mobile app. The participation in this activity is free of charge.

The Referral Bonus

Any participant of the Referral Program has the right to receive one more Dukascoin in addition to the standard 5 Dukascoins Gift. The bank pays this extra Referral Bonus called "Dukascoin #6" to the new MCA client in order to stimulate Referrer activity and to increase the Referral Program transparency. The Bonus consists of 1 (one) Dukascoin credited to the successfully approved and opened MCA account respecting certain conditions.

Clients are eligible for the Referral Bonus if they meet the following criteria:

  1. The referral code should be entered during the MCA account application procedure through the Dukascopy Connect 911 messenger.
  2. The MCA account should be successfully approved and opened.
  3. Clients will not use their 5 Dukascoins during 30 days after reception of these crypto-assets.

The Referral Bonus is paid at the expense of Dukascoins belonging to The Bank. The start and finish of the Referral Bonus program is declared on the Dukascoin website upon the Dukascopy Bank discretion. The Bonus is credited automatically when the account holder meets the Bonus requirements on the 31st day after receiving 5 Dukascoins as a welcome bonus for opening an account.

The Bank will calculate the average daily Dukascoins balance of the MCA account at the end of a 30-day period and will release the reward if the account meets the Bonus criteria. This means that the clients have the right to send/get/sell/buy Dukascoins at their discretion during the first 30 days of holding Dukascoins. However, the average daily balance should not be less than 5 Dukascoins.

Big Fish - referral program level 2

Dukascopy Bank offers second level of referral program called Big Fish. It is based on the same referral code used for the existing referral program while opening mobile current accounts (MCA). Big Fish program introduces a new additional bonus of 100 DUK+ paid to the referrer of each MCA client who`s account reaches 10 000+ Dukascoins. The Amount of Reward Deposits (if any) is counted. The Big Fish bonus is paid in addition to the standard 5 DUK+ referral bonus.