Crypto P2P Buy/Sell/Store
Crypto P2P Crypto & Bank
Crypto P2P Buy/Sell/Store

Как работает
GETCA$H Swap?

Программа GET CA$H позволяет клиенту моментально получить на свой МСА-счёт до 50 000 EUR в обмен на активный стейк в DUK+ с обязательством вернуть средства через 1 месяц или продлить время пользования ими на более долгий срок. Возможность не выкупать стейк обратно, оставив себе полученные средства, также возможна.

Получить деньги возможно 24/7, моментально, включая выходные и ночное время.

Предположим, у клиента есть стейк
Введите размер своего стейка
DUK+
В случае, если срочно понадобились фиатные деньги, GETCA$H Swap позволит получить за этот стейк
Укажите сумму
EUR

После получения денег на МСА-счёт, клиенты смогут пользоваться ими на протяжение 1 месяца и должны будут вернуть 982.12 EUR Банку в конце периода. В случае, если они захотят продлить программу на следующий месяц, они должны будут заплатить 5.98 EUR.

Продлевать можно многократно. Стоимость использования денег составляет 7.5% годовых.

На все время использования свопа соответствующий крипто стейкинг будет временно приостановлен, и затем, после возврата фиатных денег банку, восстановлен и продлён на тех же условиях.

  • В случае, если стейк размещен в Банке, клиент получит желаемую сумму в течение нескольких минут.
  • В случае, если стейк размещен в блокчейне, клиенту необходимо отправить указанную сумму DUK+ на уникальный адрес указанный во время оформления свопа. Пересылка коинов может занять от 1 до 30 минут в зависимости от выбранной скорости перевода. Как только коины будут получены, желаемая сумма денег зачисляется клиенту на его МСА-счёт.

Начать GETCA$H SWAP Правила и Условия

Crypto P2P Buy/Sell/Store
Crypto P2P Crypto & Bank
Crypto P2P Buy/Sell/Store

How does
GETCA$H swap work?

The GET CA$H programme allows clients to receive up to 50 000 EUR instantly to their MCA accounts, against a Dukascoin stake with the obligation to return the funds (buy back) in 1 month or prolong and use the cash for a longer period of time. Option not to buy a stake back and keep the funds is also possible.

GET CA$H is available 24/7, instantly, including weekends and nighttime.

Suppose a client has a stake
Enter stake size
DUK+
Should a client urgently need fiat money, GETCA$H Swap will let them get
Enter amount
EUR
for this stake.

After the client receives CA$H on the MCA account, they will be able to use this amount for 1 month and will have to return 902.74 EUR to the bank at the end of this period. Should they wish to extend the program into the next month, they must pay 5.76 EUR.

The GETCA$H Swap can be renewed multiple times. The cost of renewal is 7.5% per annum.

For the entire duration of the swap, the associated crypto staking will be temporarily suspended, and then, after the fiat money is returned, it will be restored and extended under the same conditions.

  • If the client's stake is located in the Bank, they will receive the desired amount in the next few minutes.
  • If the stake is located on blockchain, the client will need to send the indicated DUK+ amount to a unique address available in the GET CA$H SWAP form. This might take from 1 to 30 minutes, depending on the chosen transfer speed in the blockchain wallet. Immediately after DUK+ are received, the client receives the desired amount to their MCA account.

Start Getca$H Swap Terms & Conditions