О проекте

В соответствии со своим стратегическим решением стать дружественным к криптовалюте швейцарским банком Dukascopy Bank (далее - Банк) представляет свой собственный токен под названием Dukascoin. Насколько известно Банку, это определенно первое ICO швейцарского банка. Банк обеспечивает применение самых высоких стандартов AML, управления рисками и нормативов швейцарской банковской индустрии для операций на рынке криптовалюты. Dukascoin открывает новый класс криптовалют, выпускаемых строго регулируемыми банками, и останется отделенным от криптовалют, выпускаемых нерегулируемыми организациями и стартапами.

Первоначальная цель введения Dukascoin - вознаграждение новых пользователей мессенджера Dukascopy Connect 911 и владельцев Мобильных текущих счетов (далее - счета MCA) Банка. Dukascoin, разработанный как криптографическое средство платежа, выпускается в ограниченном количестве, чтобы служить как платежом, так и спекуляцией. Ожидается, что Dukascoin вырастет в цене из-за ограниченного предложения и будет первой криптовалютой в банковской индустрии Швейцарии.

Счет MCA - это новый тип счета, предлагаемый Dukascopy Bank SA (www.dukascopy.bank), предназначенный для предоставления быстрых, дешевых, безопасных, мобильных и чрезвычайно удобных в пользовании швейцарских банковских услуг, встроенных в современный мессенджер, розничной клиентуре по всему миру. Цель Банка - собрать миллионы клиентов MCA, которые выиграют от непревзойденных условий для мгновенных и бесплатных транзакций между собой и отличных обменных курсов, а также других банковских услуг.

Миссия Банка состоит в том, чтобы внедрить инновации и цифровые технологии в стабильную и строго регулируемую швейцарскую банковскую индустрию для клиентов Банка со всего мира. Банк начал предлагать клиентам счета MCA за год до запуска проекта Dukascoin. Вначале количество новых счетов MCA в день составляло около 10. Через 5 месяцев оно выросло почти до 50. Через десять месяцев после запуска счетов MCA Банк открывал 100 новых счетов в день, в настоящее время - более 500. С помощью Dukascoin Crypto ICO Банк планирует ежедневно открывать от 1 000 до 10 000 счетов MCA. В связи с тем, что эта тенденция продолжает оставаться такой динамичной, Банк стремится стать крупнейшим цифровым банком, регулируемым в Швейцарии. Dukascoin является инструментом данного расширения.

Dukascopy Bank SA предоставляет своим клиентам уникальную возможность бесплатно получить первые в истории токены, созданные швейцарским банком, и получить капитал в случае роста цены этих токенов.

Принимая во внимание ограниченную эмиссию Dukascoin в сочетании с распределением среди большого числа клиентов MCA и планом Банка выплачивать вознаграждения за депозиты в Dukascoins, ожидается, что Dukascoin будет иметь постоянно растущий спрос. Таким образом, стоимость Dukascoin может иметь долгосрочный устойчивый рост, так как клиенты проявят желание консолидировать Dukascoin на вторичном рынке, чтобы получить высокое депозитное вознаграждение от швейцарского банка. Тем не менее, эмиссия Dukascoins преднамеренно распределяется небольшими порциями среди всех новых владельцев счетов MCA. Стратегические инвесторы должны постоянно приобретать Dukascoins у многих владельцев MCA, чтобы сохранить большое количество Dukascoins.

Мессенджер Dukascopy Connect 911 - это современный цифровой инструмент для расширения Dukascoin. Пользователи мессенджера по всему миру могут мгновенно открывать счета MCA прямо со своих смартфонов и стать держателями Dukascoins. Каждый владелец личного счета MCA изначально имеет право на равную долю Dukascoins.

Project introduction

Following its strategic decision to become a crypto friendly Swiss banking institution, Dukascopy Bank is pleased to introduce its own token called the Dukascoin. To the best of the Bank’s knowledge, this is the first worldwide ICO of a strictly regulated bank. This is definitely the first ICO of a Swiss Bank. The Bank ensures the application of the highest AML, risk management and regulatory standards of the Swiss banking industry for operations on the crypto currency market. The Dukascoin opens a new class of crypto currencies issued by strictly regulated banks and will stay segregated from cryptos issued by non-regulated entities and startups.

The initial purpose of the Dukascoin introduction is to reward new users of Dukascopy Connect 911 messenger and the associated Mobile Current Accounts (hereinafter referred to as MCA accounts) of the Bank. The Dukascoin, designed as a crypto means of payment, is issued in limited quantity to serve as both payment and speculation. The Dukascoin is expected to gain in value due to a limited supply and to being the first crypto currency in the Swiss banking industry.

An MCA account is a new type of account offered by Dukascopy Bank SA (www.dukascopy.bank) intended to provide worldwide retail clientele with fast, cheap, secure, mobile and extremely user-friendly Swiss banking services embedded into a modern messenger. The Bank's objective is to collect millions of MCA clients who would benefit from unbeatable conditions for instant and free of charge transactions among themselves and excellent currency exchange rates, as well as other banking facilities.

The Bank’s mission is to bring innovation and digital technologies into a stable and strictly regulated Swiss banking industry for the benefit of the Bank’s clients from around the World. The Bank started to offer MCA accounts for its clients one year before the launch of the Dukascoin project. In the beginning, the number of new MCA accounts per day was about 10. In 5 months it had reached about 50. Ten months after the launch of MCA accounts, the Bank was opening 100 new accounts per day, currently - above 500. With the help of the Dukascoin Crypto ICO, the Bank is planning to open from 1’000 to 10’000+ MCA accounts on a daily basis. With the trend continuing to be so dynamic, the Bank is eager to become the biggest digital bank regulated in Switzerland. The Dukascoin is the instrument of this expansion.

Dukascopy Bank SA provides its clients with the unique opportunity to receive for free, the first ever tokens created by a Swiss bank and to gain capital in case the price of these tokens rises.

Taking into consideration the limited emission of the Dukascoin combined with a distribution amongst a large number of MCA clients and the Bank’s plan to pay a Deposit Reward for deposits allocated in Dukascoins, it is expected that the Dukascoin will have a permanently growing demand with a limited supply. Thus, the value of the Dukascoin could have a long-term sustainable rise since clients will want to consolidate Dukascoins on the secondary market in order to receive a high Deposit Reward from a Swiss bank. However, the emission of Dukascoins is deliberately distributed in small portions throughout new MCA account holders. Strategic investors should continuously buy Dukascoins from many MCA holders in order to retain a large amount of Dukascoins.

The Dukascopy Connect 911 messenger is a modern digital tool for the Dukascoin expansion. Users of the messenger worldwide can instantly open MCA accounts right from their smartphones and become Dukascoins holders. Every private MCA account holder is initially entitled to an equal portion of Dukascoins.